Технология обслуживания клиентов в гостинице
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Технология обслуживания клиентов в гостинице
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Технология обслуживания клиентов в гостинице
ИТ как сервисная организацияСледующий момент - это построение ИТ-подразделения по принципу обслуживающей (сервисной) организации. Другими словами, организация работы внутренней ИТ-службы не должна ничем отличаться от организации работы при обслуживании сторонних клиентов. Основная цель такого построения - поднять качество обслуживания до уровня сторонних провайдеров, использовать в работе ИТ-подразделения профессиональные, промышленные подходы, уделять больше внимания риск-менеджменту.
Для реализации этого подхода ИТ-подразделение составляет список своих доступных и потенциальных услуг, описывает их, определяет параметры услуг (скорость оказания, стоимость, гарантии обслуживания). Далее с каждой бизнес-единицей заключаются договора на обслуживание, так называемые SLA (Service Level Agreement) - соглашения об уровне обслуживания. Иногда они называются соглашениями о порядке взаимодействия и обслуживания.
...5.66101598739624
Стратегия использования торгового персонала
Возможны различные организационные структуры торгового персонала: региональная, по товару, по типу клиентов или по комбинированному принципу.
Региональная организация - самая популярная структура благодаря своей логичности и простоте. Продавец является эксклюзивным представителем фирмы по всем товарам для всех потенциальных и реальных клиентов региона. Такой, к тому же и самый дешевый подход применим лишь тогда, когда товары немногочисленны или схожи, а все клиенты имеют аналогичные потребности.
Фирма, выпускающая краски и лаки, клиентами которой являются оптовые и розничные торговцы, а также промышленные фирмы (строительные, автомобильные), очевидно, не может иметь одного представителя для любых клиентов.
Организация по товарам предпочтительнее, когда товары не похожи друг на друга или сложны в использовании. Чтобы отвечать на запросы клиентов и противостоять конкуренции, торговый представитель должен быть более специализирован. Расходы могут возрасти, особенно если несколько...4.092774868011475
Трастовые операции
Трастовые (доверительные) операции проводятся банками от имени и по поручению клиентов за их счет и в их пользу. На долю трастовых операций в развитых странах приходится большая часть всех предоставляемых банками услуг. Частью доверительных операций является управление портфелями инвестиций клиентов, управление имуществом, недвижимостью и другой собственностью....3.951099157333374
Анализ удовлетворенности клиентов
Сначала рассчитывают среднее значение и среднеквадратичное отклонение по каждому атрибуту. Полученные оценки сравнивают со средними по изучаемому сегменту. Такое сравнение позволяет составить достаточно хорошую идею о восприятии рынком качества товара.
Ответы на различные вопросы по атрибутам распределяют по двум осям, одна из которых соответствует средним оценкам удовлетворенности, а вторая - среднеквадратичным отклонениям оценок. Большое отклонение означает, что одного и того же мнения придерживается малое число клиентов.
Выбор точки пересечения осей представляет тонкий вопрос. Обычно выбирают средний результат общих оценок по фирмам сектора или результат самого опасного конкурента.
Средняя оценка услуг, отнесенных к правому нижнему квадранту, выше средней по сектору в целом, а их среднеквадратичное отклонение ниже. Здесь клиенты в целом удовлетворены и согласно признают это.
В правом верхнем квадранте услуга также получают высокую среднюю оценку, но высокое среднеквадра...3.013697385787964
Похожие темы:
- Технология обслуживания клиентов в гостинице
- Принципы обслуживания клиентов
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Технологии расчетно-платежного обслуживания клиентов
- Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации
- Аудит операций расчетно-кассового обслуживания клиентов коммерческого банка
- Проблемы развития безбумажных технологий обслуживания клиентов в российских коммерческих банках
- Виды счетов, используемых для расчетно-кассового обслуживания клиентов Документы, необходимые для их открытия
- Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
- Прачечная в гостинице
- Мотивация в гостинице Корвет
- Интернет-центр в гостинице
- Инженерно-технические службы в гостинице
- Управление ресторанной сетью в гостинице
- Как преодолевать возражения клиентов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проект мероприятий по совершенствованию системы обслуживания клиентов таможенно-логистического комплекса на примере ... Таможенно-логистический комплекс, клиенты, обслуживание клиентов таможенно-логистического комплекса, совершенствование системы обслуживания, мероприятия по совершенствованию
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Избирательная система Российской Федерации
Введение
Избирательная система — составная часть политической систе¬мы.
Подобно любой другой системе, она подразделяется на струк¬турные компоненты, из которых в качестве наиболее общих выде¬ляются:
избирательное право — теоретико-юридический компонент;
избирательная процедура (или избирательный процесс) — компонент практически-организационный.
Нынешняя избирательная система России сложилась в резуль¬тате крупномасштабной избирательной реформы 1993—1995 гг., начавшейся всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. новой конституции — Конституции Российской Федерации и нашедшей дальнейшее выражение в федеральных законах «Об основных га¬рантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», «О выборах Президента Российской Федерации» и «О выборах де¬путатов Государственной Думы Федерального Собрания Россий¬ской Федерации», «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации», «О референдуме Российской Федерации».
В Конституции (ст. 32) провозглашается: «Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы го¬сударственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме». Пункт 3 статьи 32 определяет круг лиц, лишенных избирательного голоса: «Не имеют права избирать и быть